На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Быстро и комфортно

Развитие Московского метрополитена стало одним из главных проектов столицы. В интервью «Вечерке» заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал, как осуществляется строительство Большого кольца метро.

— Марат Шакирзянович, зачем Москве еще одно транспортное кольцо?

— Еще одно кольцо в метро позволит серьезно улучшить транспортную ситуацию в Москве, новая линия даст дополнительные связки между разными районами столицы. Но самое главное — она в целом изменит пассажиропотоки в системе метрополитена. Не нужно ехать в центр, чтобы сделать пересадку. Большое кольцо свяжет радиальные направления метро, Московское центральное кольцо и будущие Московские центральные диаметры.

— Из 31 станций Большого кольца введены в эксплуатацию шесть. На какой стадии строительства находятся остальные участки?

— В настоящее время запущен участок от «Делового центра» до «Савеловской». В то же время работы по строительству идут одновременно на всех участках будущего кольца — уже пройдено больше 60 процентов тоннелей. Строительство сразу четырех участков с 15 станциями завершится до конца 2021 года. В этом году завершим строительство участка от «Нижегородской» до «Лефортово», который на время будет общим с Некрасовской линией метро.

В 2021 году поезда будут курсировать по участку от «Хорошевской» до «Каширской», в 2022 году его продлят до «Нижегородской». Полностью «замкнуть» Большое кольцо планируем в 2023 году.

— Какое количество пересадок будет доступно пассажирам?

— На станциях нового кольца планируется организовать 32 пересадки на радиальные линии метро и железных дорог, а также на платформы МЦК и МЦД. Мы намерены создать максимальное количество пересадок между новыми и действующими остановочными пунктами.

— Будет ли как-то отличаться Большое кольцо по дизайну от других станций метро?

— Архитектура подземки уникальна, каждая эпоха привносила в нее свое. Роскошью первых станций пассажиры восторгаются до сих пор. Теперь настала новая эпоха. Мы стараемся строить станции, облик которых будет отражать исторические черты районов. Так, необычными по оформлению станут станции «Ржевская», «Стромынка», «Мневники» и другие.

Транспортные хабы появятся на большинстве станций БКЛ.

— Например, ТПУ «Лефортово» носит рекреационное значение: там благоустроят парк, построят жилой квартал, удобную пересадку с метро на автобусы и трамвай. ТПУ «Рязанская» соединит линии подземки, МЦК и пригородного сообщения, новые рабочие места появятся в торговом и офисно-административном центрах, — отметил Суниев.

Читайте также: Собянин: Строящаяся Коммунарская линия метро будет продлена в Троицк

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх