На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Столичное метро: «ВМ» рассказывает о самых необычных поездах подземки

Столичный метрополитен получил новый брендированный поезд, посвященный проекту «Привет, Москва». По задумке руководства подземки, он должен стать своеобразным гидом для пассажиров: оформление вагонов будет рассказывать о городе и его истории. «ВМ» вспомнила, какие еще интересные именные поезда запускали в столичном метро.

Пионерские поезда

О соревнованиях по сбору металлолома и макулатуры среди советских школьников помнят даже сейчас. Полноценно работать несовершеннолетние не могли, но приносили пользу своей Родине, собирая отработавшие свое изделия, чтобы дать им вторую жизнь. Лучшие бригады удостаивались наград и мест на досках почета. Но это было еще не все: некоторые пионерские команды ставили себе цель собрать столько металла, чтобы его хватило на целый железнодорожный состав! Так появились поезда «Пионер Кунцева», «Дзержинец», «Молодогвардеец» и «Гайдаровец»: каждый из этих составов содержал в себе металл, собранный столичными школьниками.

Ретропоезд «Сокольники»

На 75-летие Московского метрополитена пассажиры получили подарок — возможность прокатиться в поезде, копировавшем самый первый состав столичной подземки, в который входили вагоны типа А. Ретро-поезд был запущен по Сокольнической линии 15 мая 2010 года. Вагоны были окрашены в цвета, характерные для метро 1930-х годов, а лобовая часть головных вагонов была оснащена хромированными фарами, прямо как в первые года существования московского метро. Внутреннюю отделку также привели в соответствие: вместо привычных сидений были мягкие диваны, а освещали поезд светильники-бра. Чтобы не нарушать аутентичность, этот состав специально не стали оснащать беспроводным интернетом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх