На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Столичных таксистов ждут проверки

17 апреля в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) пройдет круглый стол на тему «Экономика недвижимости Москвы: налоговая нагрузка на предпринимателей, изменение кадастровой стоимости коммерческой недвижимости, законодательные инициативы».

А на днях состоялось заседание комитета МТПП по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом.

На нем участники приняли решение провести мониторинг качества пассажирских перевозок такси в столице. Инициаторами этой идеи стали представители крупнейших российских агрегаторов такси.

— Мониторинг может значительно повлиять на качество обслуживания пассажиров такси. Это поможет увидеть реальную ситуацию в сфере таксомоторных перевозок и осуществить общественный контроль за такси. Мониторинг, проводящийся под эгидой столичной Торгово-промышленной палаты, позволит увидеть наиболее проблемные аспекты работы агрегаторов, — отмечает председатель Комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию устойчивых транспортных систем Сергей Лобарев.

По его словам, нужно иметь обратную связь с пассажирами, пользующимися услугами агрегаторов такси в Москве.

Эффективная работа с пассажирами помогает выяснить основные проблемы в сфере таксомоторных перевозок.

— Водитель может нарушать Правила дорожного движения, разговаривать по телефону за рулем, быть невежливым с пассажиром, который, в свою очередь, постесняется сразу сообщить о проблеме. Проведение мониторинга позволит эффективно наладить обратную связь с пассажирами. А городские службы смогут принять определенные меры в отношении недобросовестных водителей, — добавляет Сергей Лобарев.

Как уточнили в пресс-службе МТПП, основными целями мониторинга станут повышение качества предоставляемых услуг и контроль за обеспечением безопасности таксомоторных перевозок. Для этого привлекут внешнего подрядчика, который регулярно будет проводить контрольные закупки и специальные проверки.

А результаты этих проверок будут переданы онлайн-сервисами заказа такси. Выводы, сделанные в ходе мониторинга, планируется использовать в рамках коммуникации со столичным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ), Министерством транспорта России, ГИБДД и другими ведомствами.

Кстати, несколько агрегаторов такси уже тестируют систему обмена данными о работе водителей, которая поможет повысить безопасность перевозок.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Платонов, президент московской торгово-промышленной палаты:

— Мы всегда уделяли значительное внимание развитию отрасли таксомоторных перевозок. В последнее время участились случаи нареканий пассажиров на качество предоставляемых услуг. Статистика дорожно-транспортных происшествий в Москве с участием автомобилей такси также является достаточно удручающей. Я считаю, что решение о проведении внутреннего аудита, внутреннего контроля, организованного по инициативе членов Комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобильным транспортом, именно на базе МТПП,— удачное и перспективное.

 

Ссылка на первоисточник
наверх