На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Эксперты: За последние пять лет рекламных вывесок на улицах Москвы стало намного меньше

Количество рекламных конструкций в центральной части города сократилось на 70 процентов.

За последние пять лет рекламы на улицах Москвы стало намного меньше, что значительно улучшило внешний вид городских улиц. 

По мнению специалистов, властям столицы удалось навести порядок на рынке наружной рекламы, предприняв несколько последовательных шагов. 

Так, в период с 2012 по 2015 годы в Москве были введены ограничения на размещение крупноформатных рекламных конструкций, запрещено размещение рекламных конструкций над проезжей частью, а также конструкций, перекрывавших видовые характеристики города. Это решение позволило снизить количество рекламных конструкций на 40 процентов, передает rueconomics.ru.

В настоящее время размещение рекламы осуществляется на основании выдаваемых Департаментом разрешений на специальных носителях разных типов и видов - рекламных конструкциях. 

Зачастую в современной наружной рекламе применяются визуальные технологии. Это позволяет по-новому, более красочно и технологично доносить информацию до потребителей. 

Председатель комитета по рекламе Опоры России Александр Гуреев отметил, что не стал бы полностью убирать рекламные вывески из центра города, но большая их часть должна находится в спальных районах. 

- Все должно быть дозировано и в меру, поэтому я против категорического запрета рекламных конструкций крупного формата в центре города. Их просто должно быть очень мало, но в торгах они должны быть прописаны, как и любое другое рекламное место. Тем самым историческая часть города не пострадает - для нее больше характерны мелкие рекламные форматы. А в спальных районах сосредоточение рекламы крупных форматов должно доходить до 99 процентов, - пояснил специалист в комментарии ФБА "Экономика сегодня". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх