На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Андрей Бочкарев: Монтаж эскалаторов начался на станции «Рижская» БКЛ метро

Начался монтаж четырех эскалаторов на станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— На строящейся станции «Рижская» БКЛ метро начался монтаж четырех эскалаторов. Это трудоемкий и технически сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Сначала на железобетонный фундамент наклонного хода опускают специальные металлоконструкции — фермы. Именно на них в дальнейшем установят секции эскалаторов длиной 95 метров. Затем секции состыкуют по зонам, выверят монтируемые приводы по высоте и осевым линиям, — рассказал заммэра.

По его словам, эскалаторы будут спускать пассажиров из вестибюля под Рижской площадью в зал, расположенный в центре станции «Рижская», строящейся в сложных геологических условиях на глубине более 60 метров.

— В настоящее время здесь практически завершено раскрытие проемов и ведутся работы по гидроизоляции станционных тоннелей, — отметил глава строительного комплекса.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков в свою очередь добавил, что особенностью эскалаторов, которые устанавливаются на всех станциях северо-восточного участка БКЛ, является новый тип ступеней.

— Если раньше они были каркасные металлические, то теперь ступени цельнолитые алюминиевые. Таким образом, лестничное полотно эскалаторов легче традиционного, — пояснил он.

На прошлой неделе Андрей Бочкарев рассказал, что готовность северо-восточного участка БКЛ столичного метро составляет 76 процентов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх