
В Государственной жилищной инспекции Москвы 12 февраля сообщили, что жители столицы стали реже жаловаться на содержание домов в 2018 году.
Горожане обращались по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями. В ведомстве рассказали, что по сравнению с 2017 годом в прошлом году число жалоб уменьшилось на 25 процентов.
Специалисты связывают это с систематическими проверками, которые осуществляла Мосжилинспекция.— На основе анализа данных за прошлые годы Мосжилинспекция уделяла особое внимание так называемым проблемным домам, откуда чаще всего поступали обращения граждан. Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, к снижению количества обращений жителей, — пояснил руководитель ведомства Олег Кичиков.
В пресс-службе Мосжилинспекции также отметили, что важной темой, которая волновала москвичей, является порядок начисления платы за коммунальные услуги. По вопросам, связанным с перерасчетом, инспекция рекомендует обращаться в управляющую организацию, однако, если в ней проблему не решили, можно направить жалобу в Мосжилинспекцию как в надзорный орган.
— Обращаться в Мосжилинспекцию по вопросам перерасчета нужно по почте. Заявление пишется в свободной форме, — сообщили в пресс-службе инспекции.
Необходимо указать точный адрес и подробно изложить суть претензии. К заявлению можно приложить документы, подтверждающие оплату коммунальных услуг. Специалисты проведут проверку в течение 30 дней после подачи заявления. В случае, если коммунальщики начисляли некорректные платежи, инспекция выдаст соответствующее предписание на устранение нарушений.
Свежие комментарии