На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Производители в России стали чаще уменьшать упаковки своих товаров

Российские производители стали чаще уменьшать размеры упаковок своих товаров. Об этом сообщили в институте маркетинговых исследований GfK.

Так, по данным учреждения, объемы тары сократились на 7–20 процентов (в зависимости от категории продукции) с 2012 по 2018 год.

Отмечается, что на данный момент на полках расположены самые разные в плане габаритов емкости, отличающиеся от «классики в один честный литр». К примеру, в категории молока встречаются упаковки, вмещающие 920, 925, 970, 975, 980 и 985 миллилитров. При этом самые распространенные из них — в пределах от 930 до 950 миллилитров.

Вместе с тем выросло число покупателей, обращающих внимание на стоимость продукта за килограмм и литр. Если в 2012 году их насчитывалось 29 процентов, то в 2018-м — 47 процентов.

Стоит подчеркнуть, что уменьшение размера упаковки может привести к переключению на конкурентов, которые предлагают больший объем за ту же цену или даже по более низкой стоимости благодаря промоакциям.

Читайте также: Как изменились продажи молочных продуктов после появления маркировки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх