На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Сергей Собянин: Обновление московских трамваев будет завершено к 2024 году

Мэр Москвы Сергей Собянин 20 апреля принял участие в VI ежегодном Параде трамваев. В этом году он приурочен к 120-летию со дня открытия регулярного движения электрического траивая в Москве.

- Такая длинная история наших трамваев, 120 лет исполнчется с того времени, когда первый электрический трамвай прошел по маршруту, - сказал он.

По словам главы города, в последние годы было много сомнений, нужен ли трамвай как вид транспорта.

- Такой кричащий, шумящий, не всегда комфортный, - пояснил Сергей Собянин. - Сегодня мы можем сказать, что трамвай проходит свое возрождение.

В столице появляется огромное количество новых трамваев, реконструируются пути. Ежегодно город закупает и продолжит закупать по 100 самых современных трамваев "Витязь-Москва".

- В течение пяти лет все пути трамвайные станут менее шумные, и старые трамваи можно будет увидеть только на ретро параде, - отметил мэр Москвы, выразив надежду, что жители по-прежнему будут любить трамваи и с каждым годом все больше людей будут пользоваться этим видом транспорта.

Всего в параде в этом году участвуют 19 вагонов. Они проедут по центральным улицах столицы от трамвайного депо имени Пакова до Чистопрудного бульвара, где с 12 до 15 часов все желающие смогут посмотреть вагоны, зайти внутрь и сделать красивые фотографии.

Традиционно парадную колонну возглавляет трамвайный поезд, состоящий из моторного вагона "Ф" ("Фонарный") и прицепного вагона "Н" ("Нюрнбергский"). Эти модели 1908 и 1909 годов выпуска сохранились в единственном экземпляре в мире.

Некоторые вагоны были восстановлены совсем недавно. Например, прицепной "С" реконструировали на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе Мосгортранса в 2018-2019 годах.

- У него нет своего мотора, зато есть свой тормоз, - рассказал началтник сектора энергохозяйства главного управления Мосгортранса Максим Слесарев. - В случае, если первый вагон и этот прицепной едут по большому уклону и есть доля риска столкновения, тогда кондуктор мог надать на тормоз, и второй вагон также снижал скорость.
Кстати, на параде он представлен впервые.

Отметим, что современная трамвайная сеть Москвы насчитывает 418 километров трамвайных путей. Ежедневно трамваями пользуются свыше 650 тысяч москвичей. По сравнению с 2010 годом ежесуточный пассажиропоток вырос на 21 процент. Всего в 2018 году трамваи перевезли 219 миллионов пассажиров.

СПРАВКА

Парад трамваев в Москве проходит ежегодно, начиная с 2014 года. В этом году он стартовал от трамвайного депо им. П.Л.Апакова – старейшего предприятия городского электрического транспорта столицы, которое в этом году отмечает свое 110-летие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх