На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Образец точности: счастливый случай привел Алину Рязанову на работу в метро

Инженер первой категории шестой дистанции сигнализации Алина Рязанова рассказала «Вечерке», почему гордится работой в метрополитене.

— Алина, как вы оказались в метрополитене?

— Счастливая случайность — меня привела подруга, а до этого я работала в частной организации.

— Мечтали в метро попасть?

— Все произошло внезапно. Хотя вариант работы в метрополитене был более предпочтительным. Кстати, профессия моего папы связана с железной дорогой — так что я, получается, пошла по его стопам.

— В семье приняли ваш выбор?

— Конечно! С большим одобрением. Метро это же образец точности, надежности, и те, кто здесь работает, в полной мере обладают этими качествами.

— Вы работали до этого инженером?

— Нет, но мне всегда было интересно открывать для себя что-то новое. Я проработала уже год и продолжаю открывать для себя много интересного, в том числе и в работе, ведь служба сигнализации — это один из важных нервов метрополитена.

— Не кажется ли вам, что это скорее мужская профессия?

— Вовсе нет. Мужчин и женщин у нас примерно одинаково. Кстати, у нас достаточно молодой коллектив. Что касается мужских и женских профессий, ну, может быть, начальник дистанции — скорее мужская должность. Но везде есть исключения.

— Чем вы занимаетесь по долгу службы?

— Я работаю с документацией по технике безопасности, составляю различные рабочие графики. Кажется, что это рутина, но такая работа очень важна. Собственно, в метрополитене как раз и ощущаешь свою важность, ведь от каждого зависит результат работы.

— В новый коллектив легко влились?

— Да. Быстро нашла взаимопонимание с коллегами. Можно сказать, что здесь у меня теперь вторая семья — настолько хорошие отношения на работе. Такой прием новых сотрудников очень мотивирует работать и вообще потом из метро больше не хочется никуда уходить.

— Раз уж вы остаетесь, наверняка есть какие-то карьерные устремления?

— Безусловно! Я вижу, что рост здесь вполне возможен, если есть желание. Руководство всегда идет навстречу тем, кто хочет учиться. Я работаю пока не так уж и много, поэтому пока не вполне знаю, чего бы мне хотелось, но, что буду развиваться — это точно.

— Метрополитен — организация со строгой дисциплиной. Не трудно ли вам было встраиваться в ее рамки?

— Я бы не сказала, что это так уж трудно. Дисциплина и собранность еще никому не повредили. Эти качества всегда пригодятся.

— А свободное время остается?

— Да. Мы с друзьями организуем поездки на природу — в ближайшее Подмосковье. В Ивантеевку, например. Там очень красивые места! Мне нравится отдыхать на природе — дышать свежим воздухом, любоваться видами — от этого я ощущаю гармонию, единение с природой. Считаю, что человеку очень важно жить в согласии не только с собой, но и с окружающим миром.  

ОБЯЗАННОСТИ

В Службе сигнализации, централизации и блокировки трудятся более 1,5 тысячи человек, которые организуют и осуществляют техническое обслуживание и содержание в исправном состоянии стрелок, светофоров, устройств автоматического регулирования скорости; внедряют современную микропроцессорную технику и усовершенствованное оборудование. Все это — для обеспечения бесперебойной работы метрополитена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх