Шесть электробусов вышли на пятый по счету маршрут. Об этом 14 января сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
Новый маршрут № 83 объединяет восточные районы столицы и станции нескольких линий метро и Московского центрального кольца.
— Каждый день в городе работают более 40 автобусов на электрической тяге. С начала своего запуска они перевезли свыше 930 тысяч пассажиров, — рассказал Максим Ликсутов.
Первый электробус в 2018 году вышел в рейс в сентябре по маршруту № 73, а в январе к нему присоединились электробусы, курсирующие по маршрутам № 80 и № 76. Недавно новый транспорт начал работать на автобусном маршруте № 649, здесь все обычные автобусы заменили электрическим транспортом.
Автобусы на электрической тяге в столицу поставляют российские производители — КамАЗ и ГАЗ. До конца марта предприятия поставят по 100 электробусов и 31 зарядной станции.
На сегодня зарядные станции поставлены в полном объеме и ведется их подключение к энергоинфраструктуре.
По условиям сервисных контрактов производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Новый вид столичного общественного транспорта оснащен 30 сидячими местами, а его вместимость — 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт. Салон оснащен системами климатконтроля и спутниковой навигации. Здесь можно будет воспользоваться USB-разъемами для зарядки мобильных устройств и бесплатным WI-FI.
Свежие комментарии