На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Москва в третий раз подряд возглавила рейтинг качества онлайн-госуслуг

Москва возглавила национальный рейтинг по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в онлайн-формате. Город занимает в топе первое место уже третий год подряд, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. 

По ее словам, с начала 2022 года электронными услугами воспользовались 322,5 миллиона раз.

Этот показатель вдвое превышает результаты за аналогичный период прошлого года. 

Москва удостоилась в рейтинге 95,84 балла. В тройку лидеров также попали Московская и Тульская области. 

— Город не только запускает новые цифровые возможности, но и модернизирует существующие, чтобы сделать пользование ими максимально комфортным, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, слова которого приводят на официальном сайте мэра города.

Кроме того, Ямало-Ненецкий автономный округ, Магаданская область и Москва вошли в топ-3 регионов России, где наблюдается самый высокий индекс социального благополучия. Данный показатель отражает отношение средней заработной платы по региону к стоимости корзины потребителей. Результаты исследования обнародовал Фонд развития гражданского общества на основе данных Росстата за первый квартал текущего года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх