На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Сервис «Мои платежи» подвел итоги 2021 года

За 2021 год москвичи воспользовались сервисом «Мои платежи» более 14,7 миллиона раз. Количество платежей по сравнению с 2020 годом увеличилось на 25 процентов.

Жители города заплатили около восьми миллионов раз на mos.ru и 6,7 миллиона — через мобильные приложения «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва».

— В прошлом году в сервисе была добавлена возможность настройки автоплатежей для проведения оплат по договорам аренды городской недвижимости и переводам на благотворительность.

Также появился функционал настройки автоплатежей по расписанию и получения уведомлений о новых счетах и, конечно, виджеты для быстрого и удобного поиска счетов, — рассказал директор департамента сопровождения общегородских платежных систем в департаменте информационных технологий Владимир Новиков.

По его словам, за минувший год увеличилось количество предоставляемых сервисом услуг. Например, москвичи смогли настраивать автоплатежи для оплаты по аренде городской недвижимости и благотворительным пожертвованиям. Помимо этого, они доступны для оплаты самых разных вещей — от спортивных кружков и секций до транспортных услуг. 

Появились уведомления в категории «Образование», расширился перечень доступных для оплаты услуг, была продлена акция для держателей платежной карты «Мир» — они могут совершать оплату без комиссии. Также в прошлом году добавили удобную систему виджетов, передает официальный сайт мэра Москвы. 

До этого москвичам рассказали, что в настоящее время 25 госуслуг, предоставляемых столичным департаментом городского имущества (ДГИ) в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений, можно получить на портале mos.ru. Цифровизация позволяет им разрешать любые вопросы удаленно, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх