На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Коммунальщики стали вежливыми

Москвичи голосуют за управляющие компании, где работают наиболее вежливые сотрудники. Номинация так и называется — «Вежливые люди». Пока в числе явных лидеров — компании «АВИЛОН-М», «СеверСтрой» и «Гранат».

— Концепция реформы ЖКХ была предложена еще в 1997 году. Предполагалось, что на рынок ЖКХ придут частные компании.

Но даже в «продвинутой» Москве, даже спустя почти четверть века, их доля на рынке сейчас — около 40 процентов, — рассказывает кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев. — Конкуренция в сфере ЖКХ пока очень низкая, поэтому вежливость коммунальщиков не данность, которая даже не обсуждается, а предмет голосования жильцов. Тем не менее я рад, что жилец наконец-то становится важнее слесаря.

В СССР было наоборот.

По словам эксперта, число частных управляющих компаний будет расти с обновлением жилфонда.

— Частники идут в дома, где все коммуникации — новые, потому что в таких домах ниже затраты на обслуживание, а тарифы, как правило, даже выше установленных городом, — пояснил эксперт. — Реновация и в целом строительство новых домов будет менять рынок управляющих компаний, расширяя долю частников. Этот процесс объективен, но идти будет медленно: невозможно все старые дома заменить на новые даже в течение полувека.

В любом случае будет в ЖКХ расти число вежливых людей, для которых жилец — это прежде всего клиент, важный человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх