На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Александр Порошкин: Станция метро «Стромынка» лишилась главного вестибюля

Готовы ограждающие конструкции южного вестибюля станции «Стромынка» Большого кольца метро. Об этом «ВМ» рассказал во вторник, 23 июля, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «ВМ» выяснила, какой будет эта станция из 31 запланированных на новой ветке городской подземки. 

Руководитель мастерской MAParchitects Александр Порошкин рассказал о дизайне станции «Стромынка» и о том, как проект менялся с момента окончания конкурса.

— Александр, расскажите, как осуществлялся конкурс? Он же проходил сразу на три станции: «Стромынку», а еще на «Ржевскую» и «Шереметьевскую».

— Этот конкурс — хороший пример организации в принципе. Он прошел честно, открыто, в диалоге с коллегами из метрополитена, городскими властями, жителями, которые, как вы помните, в финале выбирали понравившийся проект через «Активный гражданин». А ведь выбор был непростой — конкуренцию нам составляли известные архитектурные бюро с сильными проектами. Но в итоге наш проект москвичам приглянулся больше, мы и еще два бюро, с победившими концепциями для станций «Ржевская» и «Шереметьевская», заключили договор на подготовку проекта для подачи на архитектурно-градостроительное решение, и последние два года мы провели в плотном взаимодействии с Москомархитектурой и АО «Мосинжпроект». Работа была сложной, и пока рано судить о конечном результате — можно сказать, что дизайн станции «Стромынка» не повторяет полностью весь концепт конкурсного предложения, хотя приближен к тому варианту, который изначально придумало наше бюро.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Каждая станция московского метро должна быть уникальной — это наша принципиальная позиция. Архитектурные конкурсы помогают найти лучшие дизайн-решения для оформления новых станций. Такие конкурсы были проведены уже по девяти станциям, включая станции Большого кольца метро, которое само по себе является одним из самых амбициозных в мире проектов в сфере метростроения.

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы:

— Изменения в проекты во время их реализации вносятся практически всегда, это нормальная практика. Важно, чтобы при этом не страдало качество архитектуры, особенно когда речь касается конкурсных работ, ведь они являются своеобразными «маяками», задают тренды. «Стромынка» — замечательный пример того, как авторы усердно и тщательно прорабатывали каждую деталь, находятся в постоянном диалоге с заказчиком и со множеством подрядчиков, они довели сложный во всех отношениях проект до реализации. 

Читайте также: Семь эстакад и тоннель построят в столице за два года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх