На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Попить кофе под стук колес

Осенью на всех станциях МЦК начнут устанавливать вендинговые аппараты с закусками и напитками. Об этом сообщила компания РЖД. В общей сложности появится 96 автоматов на 48 платформах. В автоматах будет можно купить горячие и холодные напитки, снеки, шоколадки и печенье и даже потребительские товары. А хорошо это или плохо?

РЖД уже не первый год реализует западную концепцию – «Вокзал – это супермаркет на перроне». Суть проста: сдавать все свободные площади под торговлю и услуги. И площади «расходятся» как горячие пирожки в мороз! Еще бы – при такой «проходимости» места здесь просто невозможно не заработать. В итоге на все московские вокзалы «зашли» сети ресторанов, которые постепенно вытесняют «шаурмячечные» и прочий жутковатый вокзальный общепит. На некоторых вокзалах даже супермаркеты появились! И вот теперь на перронах МЦК будет можно в ожидании поезда попить кофе, а с собой в вагон взять какие-нибудь чипсы, колу или гамбургер. Скептики недовольны. Вот ты едешь, а рядом с тобою будет кто-то жевать. Ну да, скорее всего так и будет. Но, надо понимать, Москва – очень быстрый город. Нормально поесть здесь, порою, бывает некогда. Так почему бы, если есть возможность, не перекусить по дороге? Тем более, что в вагонах есть откидые столики, возможность помыть руки и сходить в туалет. В междугородних «Ласточках» и «Стрижах» народ вовсю завтракает, обедает и ужинает. И ничего. Все привыкли.

Многие справедливо опасаются, что пассажиры начнут оставлять после себя всевозможные обертки, бумажные и пластиковые стаканчики и прочий мусор. Почти уверен – так и будет: силы донести упаковку до урны найдет в себе не каждый. Но есть и хорошая новость: в поездах дежурят уборщицы, так что вряд ли мусор пролежит долго.

Когда РЖД хочет, то может работать очень качественно. В поездах МЦК, например, я никогда не встречал торговцев-коробейников, а в электричках от них не протолкнуться. В поездах МЦК нет бездомных с густым амбре, нет хулиганов, зато есть охрана и вообще полный порядок. Теперь вот еще и перекусить будет можно. Отлично!

Я очень надеюсь, что, вводя новый стандарт обслуживания, железнодорожники тренируются. Потому что уже на 2019 год намечен пуск куда более масштабного, чем МЦК, проекта – Московских центральных диаметров. Там тоже будут современные электрички с тактовым, т. е. через каждые 5-10 минут, движением. И, сдается мне, проект будет иметь успех, только если комфорт пассажиров в этих электричках будет таким же, как в МЦК. Потому что нынешние пригородные электрички, жуткие грязные платформы и разбитые пешеходные мосты через пути пора менять на что-то приличное. На МЦК – получилось, результат – блестящий. Надеюсь, на Диаметрах будет не хуже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх