На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Хлопать и звонить: чем еще любят заниматься пассажиры самолета

Эксперт объяснил, почему люди хлопают в самолете в конце полета. По словам летного директора авиакомпании «ЮТэйр» Андрея Ситнянского, это свойственно тем, кто летает редко.

— Когда люди будут летать чаще, они начнут относиться к полетам как к походам в магазин и хлопать перестанут. Мы специально развиваем транспортную доступность регионов, чтобы граждане могли летать чаще и по всей России, — рассказал он.

Аплодисменты считаются своего рода способом сказать пилоту «спасибо». Такой жест — не единственная привычка пассажиров. Например, почти все перед началом полета звонят родственникам. Психолог Дарья Чунина объясняет это страхами человека.

— Несмотря на то что мы уже давно летаем на самолетах, подсознательно у нас все равно остается страх, что от катастрофы никто не застрахован, — говорит она. — Поэтому мы звонил родителям, мужу или жене, чтобы услышать их голос. К слову, после завершения полета мы тут же звоним близким и докладываем, что живы и с нами все хорошо.

Особо верующие люди перед полетом молятся, целуют нательный крестик.

Есть и пагубная привычка у пассажиров. Некоторые не могут перенести полет без алкоголя. И хотя спиртное на высоте 3000 метров плохо сказывается на работе сердца и сосудов, люди считают это лучшим средством борьбы со страхом. Кто-то выпивает, чтобы отвлечься от детского плача или шумных разговоров других пассажиров. Кстати, некоторые авиакомпании не разрешают употреблять алкоголь. Им стоит сказать «спасибо», ведь они заботятся о нашем здоровье.

Если уж мы заговорили об алкоголе, то он напрямую связан с безопасностью. В случае катастрофы пьяный человек погибнет с большей долей вероятности, нежели трезвый, ведь алкоголь влияет на нашу координацию действий, замедляет работу головного мозга. Есть и другие правила безопасности, которые могут показаться устаревшими, но соблюдать их необходимо.

Например, поднимать спинку сиденья во время взлета и посадки, убирать откидной столик. Александра Коновалова, более 10 лет проработавшая стюардессой, рассказала, что соблюдение этого правила спасло не один десяток жизней.

— Во время посадки самолета бывают различные условия, и при резком торможении или сильном наклоне человек может нанести себе повреждения из-за откидного столика, — говорит она. — Откинутые спинки сидения могут помешать быстрой эвакуации пассажиров, а сумки под ногами (обычно их просят убрать под сиденье) могут мешать передвижению по салону.

Единственное правило, которое, по мнению Коноваловой, давно устарело, — запрет на пользование мобильным телефоном. По ее словам, давно уже известно, что это не влияет на аппаратуру самолета и не может стать причиной авиакатастрофы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх