На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Маркетолог рассказал, как вызвать у потребителя симпатию к вашему продукту

Эксперт по маркетингу, писатель Владислав Бермуда рассказал, как привлечь внимание покупателя к выпускаемой продукции. 

По его словам, не нужно думать за клиента, нужно спрашивать — проводить опросы. Причем не просто у людей, которые могут не являться вашей целевой аудиторией, а именно у потенциальных и существующих клиентов.

Эксперт отметил, что чаще всего люди не покупают продукт не из-за высокой цены. Причины могут быть в другом: долгая доставка, не та комплектация, не тот функционал, нет необходимости в продукте. И если бизнес соберет причины отказов путем опроса, то он сможет доработать свой продукт и продать его по желаемой цене.

После проведения опросов можно определить лояльную аудиторию и сделать на нее рекламу. 

— Если подключить креативное мышление и отойти от банальных способов продвижения, можно добиться любой задачи: продажи продукта-аутсайдера, увеличения прибыли даже при плохой репутации, улучшения репутации бренда — отметил маркетолог в комментарии ФАН.

До этого программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» предложила москвичам новые курсы. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх