На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Марина станции связала: построен тоннель Большой кольцевой линии

Тоннель на восточном участке Большой кольцевой линии метро соединил станции «Текстильщики» и «Нижегородская».

Как рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, проходческий комплекс прошел два с половиной километра под землей. Щит, который метростроители окрестили «Мариной», преодолел водонасыщенные грунты. Заммэра назвал такую геологию подземного пространства сложной, однако опыт в строительстве и применение современных технологий помогли справиться с ситуацией. В итоге правый тоннель между «Нижегородской» и «Текстильщиками» построен.

— Проходку левого тоннеля на этом участке планируется завершить через месяц, — добавил Марат Хуснуллин.

Это стандартная практика: два тоннеля между станциями строятся с разницей в месяц-полтора. Старт машин разводят по времени, чтобы выдержать нужное расстояние между многотонными подземными установками.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин сообщил, что после завершения проходки обоих тоннелей в них займутся укладкой верхнего строения пути. Поработают строители и над устройством водоотливной установки и вентиляционного узла. — Сейчас на станциях «Текстильщики» и «Печатники» ведутся работы по выносу инженерных сетей и сооружению ограждений, — добавил Марс Газизуллин.

Восточный участок Большого кольца метро планируется построить через три года. Его протяженность составит 11,4 километра. На отрезке расположатся станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинской Затон» и «Кленовый бульвар». Для проходки двухпутного тоннеля на участке от «Нагатинского Затона» до «Кленового бульвара» и далее — до переходной камеры, откуда будут построены тоннели в сторону «Каширской», привлекут китайского подрядчика.

Проходческий комплекс из Поднебесной доставят к осени, его специально изготавливают для работы в московских грунтах.

КСТАТИ

Длина Большой кольцевой линии (БКЛ) метро составит порядка 70 километров. На ней разместится 31 станция. Пассажиры смогут сделать с нее 19 пересадок на другие линии.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

Впервые в истории метро столицы к строительству привлекли китайскую корпорацию CRCC. Строители из Поднебесной возвели тоннель от станции «Проспект Вернадского» до «Мичуринского проспекта».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх