На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 509 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Психолог Наталья Панфилова рассказала, как избежать конфликтов на работе

Психолог Наталья Панфилова дала советы, как избежать конфликтов на работе. 

Каждому сотруднику важно стараться удерживать нейтральную позицию и не переходить на личности в случае споров. 

— Нужно соблюдать осторожность, потому что слово не воробей, вылетит – не поймаешь. Конфликты улягутся, а осадочек все равно останется, — пояснила она в комментарии МИР 24.

Эксперт добавила, что часто ссоры возникают из-за того, что рабочее место сотрудника расположено неудобно для него: кому-то дует, а кому-то душно.

В этом случае решение должно принимать начальство: установить время для проветривания, пересадить сотрудников, в противном случае конфликты будут возникать постоянно. 

Также важно создать условия, чтобы коллектив работал как единая команда. Для этого важно проводить совместные выездные мероприятия. 

Ранее психолог Анастасия Якушеская рассказала, что дети могут отказываться идти в школу, так как у них трудные взаимоотношения с одноклассниками или конфликт с учителем. Поэтому при появлении проблем с учебой, родители, в первую очередь, должны честно поговорить с ребенком, передает ФАН

Согласно исследованию, женщины в России стали чаще жаловаться на сексуальные домогательства на работе со стороны коллег и начальства. «Вечерняя Москва» узнала, как распознать харассмент и какие меры предпринимают в компаниях после жалоб сотрудниц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх