На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Беспилотные электробусы начали работать в «Сколково»

Электробусы — достойная и выгодная замена дизельному транспорту.

В среду, 26 сентября, на территории инновационного центра "Сколково" запустили зону беспилотных электробусов. Прототип беспилотного транспортного средства "Шаттл 2.0" рассчитан на 12 мест, шесть из них — сидячие. Одно место предназначается инженеру, следящему за передвижением электробуса. Напомним, первые электробусы вышли на столичные маршруты в сентябре этого года.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития транспортно-дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов, в 2019-2010 годах столица будет закупать по 300 машин в год, а с 2021 года электробусы станут вытеснять дизельные автобусы. И к 2030 году по улицам Москвы будут ездить только электробусы. Пресс-служба "Тошиба Рус" специально для "Вечерней Москвы" подготовила материал о том, как были предприняты первые попытки создания электробусов в России, в чем преимущества этого вида транспорта, а также какое будущее ожидает электробусы.

С чего все начиналось

Изначально технологии транспорта, работающего на одном электричестве, тестировали в Туле на так называемых троллейаккубусах — троллейбусах с большим запасом автономного хода, способных преодолевать отдельные участки пути с притянутыми штангами токоприемника.

— В 2014 году первые троллейаккубусы "Тролза" интегрировали в транспортную сеть Тулы, чтобы обеспечивать прямое сообщение с отдельными районами города, где нет контактных сетей. Эти транспортные средства были оборудованы литий-титанатными аккумуляторами, позволяющими функционировать при низких температурах и восполнять заряд за рекордные шесть минут, — рассказали в пресс-службе "Тошиба Рус". — Испытания оказались успешными, троллейбусы "Тролза" курсируют по улицам Тулы и сегодня.

Китай — одна из самых продвинутых стран в части электрификации пассажирских автобусов, ведь 99 процентов всех мировых электробусов используется именно здесь. Жители города Шэнчжэнь ездят только на электробусах, а скоро на электротягу здесь перейдет и такси. Власти города Гуанчжоу, в свою очередь, планируют полностью заменить бензиновые автобусы на электрические к 2020 году. К 2020 городу в столице китайской провинции Гуандун ожидается появление 30 тысяч электробусов.

— Опыт эксплуатации электробусов в российских условиях — от переменчивого московского климата до суровых сибирских морозов — дает основания считать этот вид транспорта перспективным и рассматривать его как достойную замену дизельных и газомоторных автобусов, — заявили в пресс-службе.

Несмотря на высокую стоимость электробусов, можно ожидать постепенного снижения стоимости аккумуляторов и дальнейшего улучшения их емкости, скорости заряда и других характеристик, которые снизят срок окупаемости электробусов и сделают переход на них еще более выгодным.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх