На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

C какими проблемами сталкиваются пассажиры агрегаторов такси

С появлением онлайн-приложений поездки на такси становятся все более популярными у городских жителей. Но не все  подобные поездки проходят без приключений. 

Издание Nation News составило подборку основных жалоб пассажиров. 

Чаще всего разногласия возникают относительно оплаты поездки - водители настаивают на большей оплате из-за продолжительности поездки, плохих погодных условий, либо не завершают заказ после окончания поездки и с карточки пассажира продолжают списывать деньги.

Также часто возникают жалобы на вождение автомобиля - превышение скорости, разговор по телефону за рулем. 

Многие пассажиры отмечают излишнюю разговорчивость водителей во время поездки или агрессивное поведение. 

Нарушение ПДД и слишком опасный стиль вождения — повод для серьезных санкций в отношении водителя,отметила сотрудник пресс-службы "Яндекс.Такси" Наталья Рожкова. 

- Во всех ситуациях служба поддержки выясняет обстоятельства инцидента и справедливость претензий к водителю, по итогам его могут временно или навсегда заблокировать в сервисе. В ситуациях, которые требуют немедленного реагирования, мы можем немедленно заблокировать водителя и позже снять блокировку, при необходимости, - пояснила она. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх