На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Аварию в метро устранили менее чем за шесть часов

15 января утром из-за подтопления тоннеля был перекрыт участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена между станциями «Окружная» и «Селигерская».

Сообщения о прорыве воды в тоннель начали поступать около шести утра. Пассажиров метро немедленно вывели на поверхность, составы курсировали только от «Петровско-Разумовской» до «Зябликово». В течение часа на закрытом участке заработали 50 компенсационных автобусов с бесплатным проездом.

— Я на экзамен ехала по физике, — рассказала студентка Московского физико-технического института Дарья Смелова. — А тут напасть такая. На станции объявляли, что сейчас ходят автобусы между станциями, я вышла на улицу и сразу села.

Потоки транспорта регулировали сотрудники Госавтоинспекции и Центра организации дорожного движения. Рядом с закрытыми станциями Люблинско-Дмитровской линии к дежурству приступили специалисты Центра обеспечения мобильности пассажиров. Они подсказывали варианты маршрутов проезда. Благодаря тому что автобусы подходили к остановкам один за другим, внутри салонов удалось избежать давки. Более того, каждый рейс контролировался специалистами, пассажиров равномерно распределяли по машинам, чтобы они не были переполнены.

Работы по уборке воды и грунта, которые прорвались в тоннель, были практически закончены к девяти утра. Движение транспорта по Дмитровскому шоссе, несмотря на обстановку, оказалось почти не затруднено, за исключением локальных заторов в сторону центра города.

К 10 утра по временно закрытому участку пустили тестовые поезда без пассажиров в вагонах, чтобы проверить работоспособность всех систем метрополитена. Затем станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» вновь стали принимать пассажиров в обычном для них режиме.

— На данный момент никаких серьезных нарушений и повреждений инфраструктуры нет, — заявил начальник Московского метрополитена Виктор Козловский. — Все системы безопасности работают, отказов никаких нет.

В 10:15 метро открыто для пассажиров в штатном режиме без каких-то ограничений. Генеральным подрядчиком строительства является «Мосметрострой». По словам генерального директора компании Сергея Жукова, в качестве предварительной версии рассматривается гидроудар. Он мог произойти при строительстве второго наклонного входа станции метро «Окружная».

— Из-за этого выбило технологическую пробку в тюбинге в действующем тоннеле, — пояснил Сергей Жуков. — Все проблемы были устранены.

Проблем с точки зрения влияния на инфраструктуру метро нет. Несмотря на возросшую нагрузку на другие станции, все перевозки прошли в штатном режиме. После завершения работ по устранению кратковременного разлива воды и грунта строительство второго вестибюля станции «Окружная» возобновили.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ  

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

— В первую очередь хотел бы принести искренние извинения пассажирам Московского метрополитена за причиненные неудобства. Мы старались максимально быстро устранить кратко временный выброс грунта и воды. На сегодняшний момент все устранено. Компенсационные маршруты перевезли более 11 тысяч пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх