На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 510 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Петр Бирюков: более 18 миллионов вызовов приняла столичная «Система-112» за 10 лет

Операторы столичной «Системы-112» приняли более 18 миллионов вызовов за 10 лет. Об этом в воскресенье, 3 июля, сообщил заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

— Сегодня исполняется 10 лет с момента создания «Системы-112», которая за прошедшие годы стала эффективной и крайне важной для полноценного функционирования города службой, — заявил он.

При этом заммэра отметил востребованность данной системы среди жителей. По его словам, об свидетельствует рост числа обращений. Так, количество принимаемых ежегодно вызовов за прошедший период увеличилось в 63 раза. 

Помимо этого, Бирюков добавил, что служба быстро развивается. Если в 2012 году каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене — 125 специалистов.

Мэр Москвы Сергей Собянин в воскресенье, 3 июля, рассказал о работе московской «Системы 112», в которую поступают все сигналы о происшествиях. По его словам, наличие мощной команды и автоматизации процессов позволяет существенно сокращать время приема и обработки сигналов. Так, на опрос звонящего уходит минута, на отправку информации службам — всего 30 секунд.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх