Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований. Об этом в четверг, 25 августа, сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.
— Развитие экологического сознания, внедрение «зеленых» стандартов устанавливают особые требования к транспортной системе.
Необходимо не простое снижение автомобилизации — и, следовательно, выбросов, но и соблюдение всех актуальных строгих экологических нормативов. Москва здесь выступает в авангарде. Примером этому является работа, направленная на уменьшение уровня шума в городе. Звуковое загрязнение — крайне негативный фактор, который влияет на здоровье человека, животных и птиц, живущих в мегаполисе. В Москве сегодня внедряются меры, которые оказывают существенное влияние на его снижение, — рассказал он.Парламентарий добавил, что в столице ведется работа по обновлению вагонного парка, укладке новых рельс и шпал, и усовершенствованию стыковочных швов, чтобы сделать проезд по ним тише. Орлов отметил, что благодаря этим мерам уровень шума от трамваев снизился на 20 процентов.
Для снижения уровня шума рядом с автомагистралями, шоссе и широкими улицами устанавливаются защитные экраны. С этой же целью обновляют технику, работающую на городских улицах, меняются пути и покрытия, применяемых в городских условиях.
Кроме того, по словам Степана Орлова, понятие экологичной экономики включает в себя весь комплекс, в том числе технологических и финансовых решений для того, чтобы вся городская жизнь строилась по «зеленому» стандарту.
— Это не дань моде, это вопрос здоровья горожан как в текущий момент, так и в перспективе на долгие годы и десятилетия, — цитирует его агентство городских новостей «Москва».
До этого депутат МГД Олег Артемьев заявил о том, что электрогрузоперевозки помогут защитить экологию Москвы
Свежие комментарии