На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Зампред Сбербанка опроверг информацию о массовых звонках мошенников

В Сбербанке не зафиксировали массовых звонков мошенников, которые обманывали клиентов на деньги, представляясь сотрудниками колл-центра.

С опровержением выступил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, по словам которого в декабре 2018 года было произведено всего около 40 звонков и лишь восемь в январе 2019 года.

Также сообщается, что по каждому клиенту финансового учреждения, с которым связывались якобы сотрудники колл-центра, была проведена проверка, по результатам которой стало известно, что никакой утечки данных со стороны Сбербанка не было. Об этом пишет РИА Новости.

Ранее на сайте «ВМ» сообщалось о том, что Сбербанк займется исследованием многочисленных прецедентов, когда мошенники звонят с номеров финансового учреждения, представляются сотрудниками и рекомендуют клиентам перезвонить лично. После этого злоумышленники похищали средства со счетов людей, при этом соответствующие жалобы оставались без ответа.

Читайте также: Сбербанк будет исследовать поведение человека в лаборатории нейронаук

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх