На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Исследование показало, что россияне не любят покупать продукты питания онлайн

Россияне даже в условиях пандемии не спешат переводить все свои покупки в онлайн-формат. Так, согласно опросу,  продукты и товары для дома  жители России предпочитают покупать в обычных магазинах. В интернете же чаще приобретают бытовую технику, одежду и обувь. 

Согласно результатам опроса, 85 процентов респондентов выбирают и покупают продукты питания в обычных магазинах и только 7 процентов заказывают через интернет. Первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев отметил, что это связано с привычками россиян: многим хочется лично отобрать товары, проверить сроки годности, не полагаться на доставку.

Более половины опрошенных признались, что на их смартфонах уже установлены приложения крупных гипермаркетов и маркетплейсов. Боле 70 процентов участников опроса отметили, что за год хотя бы раз совершали покупки в российских интернет-магазинах, 38 процентов пользовались также иностранными платформами. При этом рост популярности интернет-заказов затронул все возрастные категории – от 18 до 65 лет и старше.

В опросе приняли участие около 5000 россиян старше 18 лет, имеющих доступ к сети Интернет, передает издание «Профиль».

До этого эксперт Елена Павлова призвала воздержаться от покупки красной икры к Новому году заранее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх