На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Первый пешеходный переход будущего появился в Москве

Первый пешеходный переход будущего в рамках проекта акселератора стартапов «Транспортные инновации Москвы» iCrosswalk появился в Москве. Об этом во вторник, 9 ноября, сообщили в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. 

Отмечается, что вероятность попадания в ДТП с пешеходом на инновационном переходе снижается на 82 процента. 

Специальные датчики на современном переходе будут анализировать работу информационных табло и сообщать о возможных ошибках. В настоящее время идея пилотируется в Мосгортрансе. 

— Мэр Москвы поставил задачу повышать качество транспортных услуг и запускать новые удобные сервисы для жителей. Особенно мы ценим наши московские прорывные разработки и идеи. Если у вас есть такие, то участвуйте в проекте «Транспортные инновации Москвы». Лучшие, как безопасный переход iCrosswalk, получают нашу поддержку: реализацию в столичном транспортном комплексе, — отметил глава дептранса Максим Ликсутов.

Более 280 километров дорог могут построить в Москве в 2022–2024 годах за счет бюджета города. Об этом во вторник, 26 октября, рассказал заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, за последние 11 лет в городе построили и реконструировали около тысячи километров дорог. Этот показатель составляет порядка 16–18 процентов от всей дорожной сети Москвы, которая существовала десять лет назад.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх