С начала 2019 года свыше 2,7 тысячи горожан получили бесплатную помощь по ремонту гаджетов в рамках проекта «Чудо техники». 21 мая об этом сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.
По словам генерального директора компании — участника проекта Игоря Сафронова, в этом году чаще всего стали обращаться владельцы различных смартфонов. Их беспокоят проблемы, связанные с магазином приложений и аккумуляторами. Не менее частая поломка гаджетов происходит из-за перегрева.
— Стоит правильно заряжать девайсы. Батареи рассчитаны на определенное количество зарядных циклов, — сказал Сафронов. — Чем чаще вы заряжаете устройство, тем меньше циклов остается. Если у вас 40 процентов заряда, потерпите до 5 процентов и ставьте на зарядку. Батарею не нужно разряжать полностью. Современные аккумуляторы этого уже не требуют.
Как рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы, с горожанами, позвонившими на горячую линию проекта «Чудо техники», общаются инженеры с высшим образованием и стажем работы в сервисном центре не менее пяти лет.
— Если речь идет о небольшой проблеме в работе устройства, которую позвонивший может решить самостоятельно, специалист бесплатно подскажет, что сделать и как, — сказали в пресс-службе ведомства, отметив, что для того, чтобы гаджет работал хорошо, необходимо соблюдать правила пользования техникой.
Напомним, горячая линия онлайн-платформы для ремонта цифровых устройств создана, чтобы оградить москвичей от недобросовестных мастеров.
Заявки на ремонт распределяются между проверенными сервисными центрами. Сервис доступен с понедельника по субботу. Консультацию можно получить по телефону (495) 432-11-00.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Олеся Кузьмина, сотрудник Департамента информационных технологий города Москвы, руководитель проекта «Чудо техники»:
— В 2017 году сервис «Чудо техники» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги». В основе онлайн-платформы — независимая система распределения заявок на ремонт. У каждого нашего технического центра есть свой рейтинг. Показатели сервисного центра зависят от качества и сроков выполнения работ, а также от оценки клиентов. Все сервисные центры прошли строгий технический аудит и проверку документов.
Свежие комментарии