На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 531 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Подбирайте гардероб с умом

Этой осенью многие москвичи обращаются к нам с жалобами на одежду и обувь. Купили что-то некачественное и пробуют вернуть с продавцов деньги. Но защитить их права у нас не всегда получается. Почему? Вот самые распространенные ошибки покупателей.

Первая: люди хотят сэкономить, но путают скидку и уценку. Скидка может быть сезонной, когда, например, осенью распродают вполне качественные летние вещи — чтобы освободить от них склад и завести зимний ассортимент. А вот уценка — это когда продают товар, имеющий какой-то дефект.

Вот, например, кофточка весь сезон провела на манекене, поэтому запылилась и немного выцвела. Покупая ее, вы автоматически соглашаетесь на эти дефекты и вернуть товар уже не можете! А вот если купили просто со скидкой и обнаружили дефекты, то можете без проблем. Но есть важный нюанс: перед покупкой товара с уценкой вас должны предупредить и показать оценочный акт, где недостатки четко перечислены. Если этот акт вам не показали, то шансы вернуть деньги за товар все-таки сохраняются.

Вторая ошибка москвичей — они покупку невнимательно осматривают. Ну, например, купили кожаные туфли, а они оказались с царапиной. Люди идут к нам, просят провести экспертизу. Но эксперт в абсолютном большинстве случаев не может дать четкого заключения, когда именно царапина или некоторые другие дефекты во никли — до момента продажи или после. А это значит, что ни обменять товар, ни получить за него деньги вы не сможете. Так что внимание и еще раз внимание: осматривайте покупку со всех сторон, выворачивайте наизнанку, чтобы объективно оценить ее качество.

Третья ошибка покупателей: они неправильно товар эксплуатируют. Например, сушат обувь на батарее, и у нее отклеивается подошва. Или стирают пуховик в машинке, хотя его разрешается лишь отдавать в химчистку. Испортив одежду неправильным уходом, вы никогда не сможете вернуть за нее деньги.

Иногда происходят просто анекдотические случаи. К нам, например, пришли торговцы и принесли дорогую, в районе 70 тысяч рублей, кожаную куртку. Она была покрыта слоем плесени. В чем дело? Оказывается, эту одежду им с негодованием вернул покупатель — дескать, куртка в шкафу почему-то заплесневела. Как выяснилось, человек ее купил, попал под дождь, а потом, не высушив, мокрую, поместил в чехол, а чехол сунул в дальний угол гардеробной, где, понятно, нет никакой вентиляции. В итоге дорогая вещь превратилась в какой-то ужас. Но при чем тут торговцы? Они ведь продали качественную вещь! Просто ее нужно уметь правильно эксплуатировать. Так что внимательно изучайте этикетку — там есть все условия эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх