Число пользователей мобильного приложения «Метро Москвы» достигло отметки в шесть миллионов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в среду, 10 ноября.
В ведомстве отметили, что в скором времени с помощью приложения можно будет использовать виртуальную карту оплаты проезда «Тройка», покупать билеты на пригородный общественный транспорт и оплачивать парковку автомобиля.
«Метро Москвы» разработали в 2017 года. С помощью приложения пассажиры могут быстро и качество строить маршруты, пополнять баланс «Тройки» и выполнять другие различные задачи.
— У него есть ряд уникальных функций: оценка загруженности вагонов — работает максимально точно; фильтры на схеме метро — можно узнать, где есть лифт, кофе, цветы, WC и многое другое (всего 17 фильтров); бот Александра — мгновенно ответит на вопросы о метро, Московском центральном кольце (МЦК), Московских центральных диаметрах (МЦД) и трамваях, — заключили в департаменте.
До этого стало известно, что мобильное приложение «ЕМИАС.ИНФО» единой цифровой платформы здравоохранения вошло в пятерку лидеров международной премии eHealthcare Leadership Awards. Российскую разработку признали лучшим платформенно-ориентированным приложением.
Свежие комментарии