На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Эксперты рассказали о главном способе обмана во время распродаж

11 ноября отмечается Всемирный день шопинга. Российские площадки тоже присоединились к празднику и готовы предоставить покупателям скидки на товары и услуги.

Любим Лущик, юрист, и Анастасия Самойлова, руководитель пресс-службы Ozon, в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказали о том, на какие уловки идут производители и маркетологи, чтобы привлечь внимание покупателей.

Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

— Сейчас мы работаем на таком рынке, который делает все возможное, чтобы как можно больше людей стали покупать в интернете, поэтому площадки очень лояльны к пользователям. Если вспомнить про уловки, говорить, что их нет, я не буду. К нам приходит много продавцов, и наша задача как площадки — правильно выстроить мониторинг, чтобы они не выставляли фейковые скидки. Поэтому у нас несколько человек с сентября занимаются таким контролем, потому что готовиться к распродаже мы начали с начала осени, — рассказала эксперт Анастасия Самойлова.

Она пояснила, что фейковые скидки — это распространенный в прошлом способ привлечения клиентов, при котором продавец сначала выставляет товар по завышенной цене, а потом доводит ее до обычного состояния.

— У больших брендов с определенной репутацией такие ситуации крайне редки, — объяснила Самойлова.

Любим Лущик отметил, что иногда маркетплейсы заключат договоры с продавцами на таких условиях, чтобы прописанные скидки были в ущерб самим продавцам.

— У меня есть друзья, которые в преддверии Дня шопинга зашли на эти площадки. И им выставляют требование по скидкам, которые невыгодны продавцам, — рассказал эксперт.

Ранее сообщалось, что Всемирный день шопинга будет длиться три дня — с 11 по 13 ноября. В это время множество товаров и услуг можно приобрести по сниженной цене. Праздник является альтернативой американской «черной пятнице».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх