Корпорация VF думает о продаже двух брендов джинсовой одежды, которые некогда были самыми популярными и во многом определили как модные тренды, так и технологии создания практичной рабочей одежды. В компании заявляют, что традиционные джинсы стали гораздо меньше покупать.
История
Тот самый джинсовый комбинезон, который сегодня, по мнению создателей многих голливудских фильмов, является незаменимым атрибутом каждого фермера или жителя отдаленной канзасской провинции, создан компанией Генри Дэвида Ли — H.D.Lee Mercantille Company — в начале прошлого века. Комбинезоны Lee стали настолько популярны среди рабочего класса, что бизнес начал расти в геометрической прогрессии. «Джинсы, построившие Америку» — этот слоган до сих пор ассоциируется с «неубиваемыми» джинсами Lee.
Джинсы Wrangler (одно из значений этого слова — «пастух») изначально кроились для ковбоев. Компания, основанная текстильщиком Хадсоном, впервые использовала технологию, при которой джинсы после стирки практически не садились. Сегодня она применяется при производстве практически всей джинсовой продукции.
Свой ковбойский статус бренд Wrangler не раз подтверждал, спонсируя фестивали кантри-музыки.
Обе компании впоследствии вошли в состав VF Corporation, которая сегодня задумывается о продаже некогда самых популярных джинсовых брендов.
Причины
Снижение интереса к дениму как таковому — тренд последних лет. Спад произошел не вчера. В 2013 году впервые за полвека продажи джинсов в США снизились. Как женщины, так и мужчины стали чаще приобретать более универсальную одежду для активного досуга.
К примеру, те же джеггинсы, гибрид леггинсов и джинсов, которые хорошо растягиваются, сегодня гораздо популярнее классических дубовых ковбойских штанов. Помимо моды и стильных веяний, выбрать такую одежду банально проще: достаточно подобрать ширину талии, и такие джеггинсы налезут на любые ноги.
Современная одежда для активных людей создается таким образом, чтобы в ней можно было сначала сходить на тренировку, а потом посидеть в кафе или в парке и не выглядеть при этом гопником из девяностых в блестящих спортивках с белыми лампасами.
Некоторые эксперты уверены, что производители джинсов больше не способны предложить покупателям что-то кардинально новое. Был клеш, были «трубы», были тертые и рваные джинсы. В последние годы воображение производителей, судя по всему, иссякло. Это также могло способствовать снижению спроса на данный вид одежды.
Свежие комментарии