На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Выделенные полосы доказывают эффективность

21 января в столице наблюдались обильный снегопад, метель и гололедица, в связи с чем столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) призвал водителей быть аккуратными на дорогах и держать дистанцию, чтобы не попасть в аварию.

Из-за непогоды на дорогах Москвы также возникают заторы. Бороться с такой проблемой, как дорожные заторы, столице помогают разные методы.

Один из них — это выделенные полосы для общественного транспорта. На днях мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети сообщил, что до конца этого года в городе появится еще 32 выделенки.

— Выделенные полосы — мировая практика, и в Москве они показали свою эффективность. Городской транспорт стал ходить регулярнее, и до 25 процентов снизилось количество ДТП. Ежедневно по выделенкам проезжают 3,3 миллиона пассажиров, — написал Сергей Собянин.

Как утверждает председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов, развитие выделенных полос является одним из способов повышения привлекательности общественного транспорта для жителей столицы.

— Выделенки помогают бороться с дорожными заторами, и без увеличения числа этих полос мы никогда не сможем улучшить ситуацию на дорогах, — считает Степан Орлов. — Этими полосами пользуются не только автобусы и троллейбусы, но и легальное такси, которое становится популярнее личного авто. Поэтому городу выгоднее, чтобы люди чаще пересаживались на общественный транспорт, предпочитая его личному.

По словам парламентария, для развития и повышения привлекательности общественного транспорта необходим комплексный подход.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

— Выделенные полосы вводятся на наиболее загруженных участках столичной улично-дорожной сети. Запуск выделенных полос позволит наземному транспорту поехать быстрее, а пассажирам — экономить время в пути и время ожидания на остановке. Таким образом, пассажиры смогут более точно планировать продолжительность поездки по городу

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх