На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Facebook переименовал свою страницу в социальной сети после ребрендинга

Компания Meta (ранее — Facebook) после модернизации переименовала свою официальную страницу в одноименной социальной сети. 

При переходе на страницу пользователи видят обновленное название и новый логотип с изображением ленты Мебиуса. 

Также на сайте компании в верхней части страницы теперь отображается окно, которое предлагает пользователям ознакомиться с основными положениями ребрендинга.

 

— Метавселенная — это следующий шаг в эволюции социальных связей. Концепция нашей компании — помочь воплотить в жизнь метавселенную. Поэтому мы меняем название, чтобы отразить нашу приверженность этому будущему, — говорится на сайте.

Глава Facebook Марк Цукерберг сообщил о переименовании компании в Meta. При этом бренды, которыми владеет корпорация, будут сохранены. «Вечерняя Москва» поговорила с экспертами и выяснила, зачем нужно было менять привычное название и как с этим решением связаны главные «грехи» IT-гиганта.

Кроме того, американские эксперты оценили решение Цукерберга переименовать Facebook в Meta. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх