На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Экскурс в историю: как развивался общественный транспорт в столице

В Москве отмечают Всемирный день без автомобиля. В связи с этим, жители мегаполиса отказываются от поездок на своих автомобилях и пересаживаются на велосипеды и городской пассажирский транспорт.

Более 170 лет назад в российской столице появился общественный транспорт. 

Его появлению горожане обязаны частным извозчикам, которые организовали движение экипажей по маршрутам, называемым линейками.

К линейкам были прикреплены кучер и кондуктор.  Курсировали экипажи в первое время от центральных улиц города до застав Камер-Коллежского вала. В летний период маршруты продлевали до Сокольников, Останкина, Серебряного Бора и Петровского парка.

Одна из первых стоянок появилась на Красной площади. Позже она была перенесена к Ильинским воротам.

Новым периодом в развитии общественного транспорта считается 15 мая 1935 год, когда в столице была открыта станция метро. Первая линия соединила «Парк культуры» и «Сокольники». 

Сегодня московский метрополитен на седьмом месте в мире по протяженности, которая оставляет около 380 километров, сообщается на официальном портале мэра Москвы.

Ранее сообщалось, что для участников московского велопроката будут работать торговые точки с угощениями сувенирами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх