Жители России предпочитают слушать музыку за рулем и пока занимаются домашними делами. Об этом свидетельствуют результаты исследования медиахолдинга Rambler&Co и HiFi-стриминга «Звук».
— Респонденты рассказали, что чаще всего включают музыку в машине (34 процента). Участники опроса также отметили, что часто включают аудио во время домашних дел — 23 процента.
У 12 процентов присутствует фоновое прослушивание, — говорится в сообщении.При этом 10 процентов опрошенных слушают музыку в наушниках во время поездки на общественном транспорте, еще семь процентов — во время работы, а засыпать в наушниках и под музыку предпочитают шесть процентов россиян.
При этом 21 процент слушают композиции при помощи ноутбука (восемь процентов), а семь процентов — пользуются партитивными колонками, передает РИА Новости.
Недавно «Дзен» провел исследование, при котором выяснилось, какими популярными сленговыми словами россияне пользуются чаще всего. Согласно представленным данным, респонденты зачастую используют фразы man/woman moment, «ситуация сюр», sigma и dead inside, а также выражения «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».
Свежие комментарии