На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Развлечения и спорт: что москвичи заказывают в интернете на ноябрьские праздники

Самыми популярными товарами из интернет-магазина стали изделия для спорта, развлечения, готовки, а также домашняя одежда. Об этом «Вечерней Москве» во вторник, 2 ноября, сообщили в пресс-службе сервиса «Авито».

Активно покупаются настольные игры.

— В Москве спрос на «Имаджинариум» вырос на 89 процентов, а на Lego — на 64 процента, купить товары можно в среднем за 1000 рублей и 1400 рублей соответственно. Средняя стоимость «Монополии» в городе составляет 1000 рублей, эту игру в Москве искали на 19 процентов чаще, — приводит пресс-служба статистику «Авито Доставки». 

Вырос спрос и на современные игровые консоли. Так, интерес к Xbox Series X вырос в 40 раз, к PlayStation 5 — в 17 раз, а к PlayStation 4 — на 11 процентов.

Bluetooth-колонками в городе стали интересоваться на 41 процент чаще, а приобрести их можно в среднем за 2900 рублей.

Больше чем на 50 процентов вырос спрос на бумажные книги. А их средняя стоимость в столице составила 350 рублей.

— В условиях роста заболеваемости многие россияне стараются оставаться дома, поэтому все чаще ищут различные способы проведения домашнего досуга. Мы зафиксировали значительный рост спроса на товары для развлечений и спорта на «Авито» накануне длинных выходных. Кроме того, россияне решили освежить интерьер и заняться готовкой, а из-за ограничений в работе торговых центров онлайн-шопинг — лучший способ купить обновку. Пользователи сайта размещают огромное количество объявлений, с каждым годом оно растет. Например, объявлений о продаже PlayStation 5 стало больше в 16 раз по сравнению с прошлым годом, коврики для йоги продают на 47 процентов чаще, а миксеры — на 42 процента больше, — приводит пресс-служба слова руководителя категории Lifestyle в «Авито» Алексея Козловского.

Вырос спрос также на пледы (31 процент), ковры (26 процентов), свечи ручной работы (41 процент), ароматические диффузоры (52 процента), электрические духовые шкафы (29 процентов), хлебопечи (27 процентов) и торты на заказ (50 процентов).

Из спортивных товаров москвичи приобретали фитболы, коврики для йоги и фитнеса, а также гантели. Спрос на них вырос на 23, 60 и 19 процентов соответственно.

До этого эксперты «Авито» подсчитали, какие шины (шипованные или нешипованные) пользуются у жителей столичного региона большей популярностью. В Москве и Московской области водители чаще выбирают шипованную зимнюю резину: на долю этого типа шин приходится 52 процента спроса. А на долю нешипованных зимних шин — 48 процентов. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх