Ведущий специалист Службы сбора доходов столичного метро Екатерина Белинская считает своим долгом обеспечить лучший уровень обслуживания при продаже билетов. А в свободное от работы время совершенствуется как художник.
— В чем заключается ваша работа?
— Основная задача нашего отдела — развитие службы, в том числе и кадрового потенциала. А именно билетных кассиров, которые работают на станциях метро. У нас в отделе несколько направлений деятельности. Главное — реализация проектов в пределах кассовых зон, направленных на повышение качества услуг, которые метрополитен оказывает пассажирам. Здесь и обслуживание, и мероприятия по уменьшению очередей в кассы, и информирование. Наша цель — повысить клиентоориентированность. Нам важно, чтобы кассиры здоровались, улыбались, а пассажиры чувствовали себя комфортно, когда покупают билеты. Не менее важным для нас является развитие комфортной внутренней корпоративной среды. Ведь только сотрудник, довольный своей работой, может выполнять ее на высоком уровне.
— А чем вы занимаетесь вне работы?
— Работа в метро очень объемная, разносторонняя , это позволяет реализовывать себя профессионально. Но я чувствую необходимость заниматься и чем-то еще, потому что человек не должен себя ограничивать. У меня своя арт-студия, и сейчас я сконцентрировалась в этом направлении. Я рисую всю жизнь, у меня уже есть выработанный с годами стиль. Теперь думаю о том, чтобы учить других. Основная моя техника — графика с очень высокой детализацией, на грани реализма. Мне близка идея, что если ты хочешь рисовать, умеешь это делать, то тебе хватит обычного офисного предмета, к примеру шариковой ручки, чтобы создавать очень красивые вещи.
— Планируете профессионально реализовать себя в этом направлении?
— Конечно, это уже не просто хобби. Когда наберется достаточно много моих работ, попробую организовать персональную выставку. Человек ничем не ограничен и при желании может стать специалистом в нескольких областях. Так зачем ограничивать себя одной профессией?
— Вы сказали, что хотели бы учить других. Откроете курсы?
— Возможно. Или буду давать частные уроки. Мне это интересно. Есть люди, которым нравится моя техника, они хотят перенять мой опыт. Приятно знать, что я могу их чему-то научить, подсказать, как сделать правильно.
— Сложно представить, как вы все успеваете.
— Да, сейчас я как никогда ощущаю, что в сутках всего 24 часа. Есть моя основная работа в метро, а еще есть мои увлечения, семья, друзья, всему нужно уделять время. Но мне это удается, и это здорово. Как я уже сказала, нельзя думать, что ты ограничен только своей основной профессией. Надо лишь слушать себя и делать то, что нравится.
ОБЯЗАННОСТИ
Основными задачами службы являются:
— продажа билетов в кассах метрополитена и автоматах;
— работа с банками по проекту оплаты проезда с помощью банковской карты с электронным приложением;
— совершенствование системы оплаты проезда;
— повышение культуры обслуживания пассажиров;
— разбор конфликтных ситуаций с пассажирами и замена неработающих билетов.
Свежие комментарии