На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Выбран лучший машинист-инструктор столичного метрополитена

В метрополитене в 17-й раз состоялся ежегодный конкурс профессионального мастерства среди машинистов-инструкторов локомотивных бригад.

Прошел он на базе центра Службы профориентации, обучения и развития персонала.

Машинист-инструктор — это учитель машинистов.

Все, кто управляет поездами, помнят своего первого машиниста-инструктора. Именно он провожает в первый самостоятельный рейс своего подопечного, окончившего учебно-производственный центр.

Машинист не только водит поезда, но и постоянно учится — проходит курсы повышения квалификации, осваивает новые типы подвижного состава. И, конечно, учит других. Самое сложное — работать не с техникой, а с людьми.

— Машинистом-инструктором локомотивных бригад может стать далеко не каждый машинист электропоезда. Понадобятся как минимум высшее техническое образование, высокие профессиональные навыки, умение передавать опыт и знания, способность обеспечить дисциплину по выполнению требований безопасности движения поездов. К тому же, машинист-инструктор должен быть всегда готов прийти на помощь машинисту, попавшему в сложную ситуацию, — рассказал машинист-инструктор по техническому обучению в электродепо «Выхино» Сергей Демин.

— На первом этапе участникам было предложено подготовить технический инструктаж для работников локомотивных бригад.

Целью задания являлась проверка знания машинистами-инструкторами устройства отдельных узлов пневматического оборудования электроподвижного состава, а также порядка действий работников локомотивных бригад при возникновении неисправности оборудования в зависимости от типа эксплуатируемого состава.

А на втором этапе участникам предлагалось ответить на специально подготовленные вопросы, — рассказал заместитель начальника Службы подвижного состава Евгений Ковальчук. После второго этапа победитель определился сразу.

А вот на второе и третье было два претендента, набравших одинаковое число баллов. Для них был проведен дополнительный этап.

Первое место и, соответственно, звание лучшего машиниста-инструктора локомотивных бригад Московского метрополитена в этом году занял Сергей Гончаров из электродепо «Братеево». Второе место отвоевал Дмитрий Гришин из электродепо «Новогиреево», третье — Александр Гардеенков из электродепо «Черкизово».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх