На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Локомотивы будущего: австрийские ученые разработали аккумуляторный поезд

Австрийские железнодорожники разработали прототип аккумуляторного поезда. Состав сможет передвигаться по неэлектрифицированным участкам путей. «Вечерняя Москва» спросила эксперта, необходима ли такая технология России и как скоро аккумуляторные поезда станут доступны.

Первые локомотивы такого типа начнут курсировать по железным дорогам Австрии со второй половины 2019 года. Планируется, что поезда смогут пересекать неэлектрифицированные участки путей, а подзаряжаться на электрифицированных, сообщает Railway Technology. Кроме технического удобства аккумуляторные составы улучшат экологическое состояние окружающей среды, так как фактически эти поезда заменят локомотивы на дизельной тяге, которые выбрасывают сажу, серные и свинцовые соединения в атмосферу.

Директор Центра цифровых и высокоскоростных транспортных систем Олег Покусаев считает, что подобные поезда вполне могут появиться и на территории России.

– Современный подвижной состав, такой, например, как «Ласточка», не может ездить по неэлектрифицированным линиям. Такие участки у нас встречаются. В таких местах было бы полезно применять подобную технологию, – сказал Олег Покусаев. – Что же касается времени, через которое аккумуляторные поезда появятся у нас – если технология уже готова, то дело за созданием соответствующих составов и появлением инфраструктуры по его обслуживанию.

Очевидным вариантом кажется электрификация самих железнодорожных путей, однако специалист заявляет – это очень дорогостоящий проект.

– Необходимо создавать контактную сеть, опоры, трансформаторные подстанции. Это все потребует больших затрат, а в конкретных участках может просто не быть интенсивного движения. Поэтому проводить такую масштабную электрификацию нецелесообразно, – пояснил Олег Покусаев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх