На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Готовимся усилить работу штаба

Москва сейчас переживает напряженные времена. Мы видим, как вновь растет количество заболевших коронавирусом. Это значит, что лучше сейчас обходить стороной общественные места, по возможности оставаться дома. Этим советам следуют многие люди старшего возраста. Кроме того, помощь нужна и тем, кто заболел и должен соблюдать самоизоляцию.

Наш штаб акции «Мы вместе» возобновил работу еще осенью прошлого года. И с тех пор мы каждый день получаем заявки от жителей столицы. Сейчас, когда пошел рост заболеваемости, заявок стало поступать больше. И при необходимости мы можем усилить работу штаба. Особенно это касается деятельности колцентров, которые принимают и обрабатывают звонки.

Волонтеры Москвы всегда готовы прийти на помощь городу и его жителям. И если сейчас потребуется оперативно поддержать и усилить работу горячей линии, то, я уверена, они обязательно откликнутся.

Пандемия многому научила наше сообщество. Так что для добровольцев помощь в кол-центре вполне понятна и по силам. Основной задачей помощников кол-центра станут сбор первичной информации и консультация. Волонтеры расскажут горожанам о графике работы лечебных учреждений, помогут разобраться в процедуре оформления листка нетрудоспособности, например, сообщат, как его продлить, а также ответят на вопросы о вакцинации и ревакцинации, сроках действия QR-кода.

Если позвонившему потребуется помощь узкого специалиста, звонок переадресуют компетентному лицу. Среди основных требований к добровольцам — возраст от 18 до 60 лет, наличие действующего QR-кода, грамотная устная речь, умение и готовность обрабатывать входящие звонки. Волонтеры будут помогать ежедневно в две смены: с 07:30 до 11:30 и с 12:00 до 16:00.

Отмечу, что перед началом работы кандидаты обязательно пройдут обучение в дистанционном и очном форматах. Всех помощников кол-центра обеспечат питанием и средствами индивидуальной защиты. И мы по-прежнему набираем волонтеров и для выполнения заявок — доставки продуктов, лекарств и товаров первой необходимости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх