На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вечерняя Москва

17 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Ленская
    Наталья Ленская.  Все эти крикуны с Запада, не важно премьеры, президенты они,или некто другие, трусливые, плохо обра...В ЕС обсудят 10 ф...
  • Ole Ole
    Не только не защитит, но КИНЕТ ))) Оставит живцом для русских. Типа добить локомотив ЕС, конкурента. Шольц, трепещи: ...Politico: Шольц б...

Эксперты: Ложные факты об истории вкладывают некомпетентные учителя

Все чаще историю Отечества искажают или не точно трактуют. С чем это связанно, выясняла «ВМ».

По мнению министра культуры Владимира Мединского, спад знаний по истории стал следствием плохой подготовленности современных преподавателей, которые вкладывают в головы учеников не только неточную информацию об истории, но и порой ложную.

Мнение министра поддерживает большинство историков и исследователей.

По мнению заслуженного педагога России Елизаветы Гавриловой, не только учителя виноваты в искажении исторических фактов, но и редакции, издавшие учебники, по которым училось поколение.

— За последние двадцать лет значительно снизился уровень знаний истории Отечества. Это связанно с тем, что современное поколение учится у преподавателей со своим видением исторических событий. Борьба против истинной истории Отечества идет уже очень давно. Вы сами можете заметить, что нашу историю в основном пытались переписать немцы. Но чушь в головы наших школьников стали закладывать в начале 20 года, тогда массово в школы поставлялись различные учебники истории, которые по своему содержанию вызывали смех у любого историка мира.

Необходимо ужесточить контроль и ввести экзамен для учителей истории, перед тем как допускать их к преподаванию, уверена Гаврилова.

Мнение педагога поддерживает историк и москвовед Юрий Павлов. По его мнению люди, воспитанные на «лжеучебниках» и неточных справочниках, из институтов пришли преподавать в школы.

— Искаженная информация — это следствие неправильных первоисточников в школах и институтах. В советское время был тотальный контроль над каждым издаваемым учебником истории. В «лихие» 90-е это прекратилось. Будущие педагоги стали набираться неверных знаний. Вот мы и получили тысячи учителей, которые толком и сами ничего не знают об истории Отечества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх